Хочу поблагодарить за доброе и искреннее отношение к самой уязвимой части населения, инвалидам. У моей бабушки, которая живёт за 270 км от Москвы в Гусь-хрустальном, в третий раз сломалась коляска, которую бесплатно выдают инвалидам социальные службы и как обычно все мастера в другом городе, одна песня - ждите.... Мы приняли решение, что нужно купить наконец то, что не будет так подводить, хорошую качественную коляску. Выбрали
Vermeiren V300. Я начала обзванивать интернет магазины. Картинка вырисовывалась такая: я должна найти лишние 50-60 тысяч ,чтобы оплатить коляску в Москве, потом транспортная компания доставит её до квартиры, заметьте! в собраном виде, а дальше хоть трава не расти, как хотите так и собирайте и ещё нужно придумать, как моя бабушка должна мне переслать обратно деньги, т.к. она не выезжает из дома. И в каждой фирме один и тот же ответ! Единственный человек, который сразу сказал, что может сам доставить, и собрать, и деньги взять на месте, был наш менеджер Александр.
Чудеса случаются! Как же мы его ждали, сколько было радости, какая коляска оказалась красивой и лёгкой. Бабушка сказала, что даже тест драйв провели. Он все доступно и понятно разъяснил и показал, и даже проконсультировал, что нужно обратиться с заявлением и чеком к соц. службам, что возможна какая-то компенсация на коляску. Вот так, через пять дней после заказа мы получили нашу колясочку.
Вот, собственно, что нам нужно от людей в такой ситуации : хорошее отношение, вежливость и внимание , а ещё искренность и порядочность. Нам с повезло, Александр, тот самый человек. Спасибо ему огромное.
Нина и Антонина Ивановна.